Представительство в Перми: +7 (343) 345-42-72
Центральный офис в Екатеринбурге: +7 (343) 345-42-72

x
12.07.2012
Комментариев (0) 1160

В России появится первый автобан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» планирует ввести в эксплуатацию на федеральной трассе М-4 «Дон» участок в Ростовской области, полностью соответствующий нормативам немецких автобанов. Как ожидается, «дорога мечта» появится до конца 2014 года. Эксперты отмечают — этот участок станет первым автобаном в нашей стране.

По словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, в текущем году госкомпания закончит проектирование участка с 933-го по 1024-й километр (трассы М-4), проектируемого уже в течение полутора лет по немецким нормам. «Это будет первый кусок автобана в России, причем отвечающий самым современным стандартам», — заявил Кельбах. По данным «Автодора», границы будущего автобана — от города Каменска до развязки на город Новочеркасск. Компания надеется получить решение Главгосэкспертизы по участку, строящемуся по немецким нормам, уже в ноябре 2012 года. «И если не в начале, то в конце сезона 2014 года мы планируем этот объект сделать. Участок будет одним из платных на М-4 «Дон». Два года назад председатель правительства, а ныне президент России Владимир Путин дал нам вектор на использование европейских норм в дорожном строительстве в России, по сути дела, на синхронизацию подходов европейских и российских дорог. И вот тогда мы начали проектировать этот первый участок», — подчеркнул Сергей Кельбах.

Автомагистраль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях. Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Первая автомагистраль была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей. Согласно ПДД, автомагистраль — дорога, на которой действуют требования «Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям». В России на автомагистралях запрещается: движение пешеходов и домашних животных; движение велосипедов, мопедов, тракторов, самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11; остановка общественного транспорта; разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; движение задним ходом, а также учебная езда. В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части. В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

Проезд тяжёлого грузового автотранспорта (общая разрешённая масса более 12-ти тонн) по автомагистралям Германии платный. Размер сбора за пользование автомагистралями высчитывается специальной системой Toll Collect, отслеживающей расстояние, которое конкретный автомобиль проехал по автомагистралям страны. В Австрии и Швейцарии сбор взимается и с легковых автомобилей — на временной основе. Оплата сбора удостоверяется виньеткой, наклеиваемой на ветровое стекло автомобиля. На виньетке указан период времени, за который уплачен сбор.

Источник: www.gudok.ru

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Авторизация через сервис Loginza: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

    Новости грузоперевозок:

    все новости

    < >